Главная

Скидки в туризме – риски для клиента

Скидки в туризмеМагазины и рестораны приучили многих своих посетителей к скидкам, которые порой достигают до 70% на финальных распродажах. Поэтому не редко люди, которые сталкиваются первый раз с выбором тура или подбором гостиницы, рассчитывают получить максимальную скидку, не ведая, что может скрываться за снижением цены на его тур. В погоне за скидкой турист может попасть в руки недобросовестного агентства. Поэтому прежде, чем соглашаться на заманчивые предложения или торговаться за скидку, необходимо знать риски, которые могут Вас подстерегать.

Ведь дешево – это не гарантия качества. Получая большую скидку на тур, Вас могут не встретить по прилету, в той стране, куда Вы собираетесь. При возникновении проблем в гостинице, при заселении, или же во время проживания, фирма также может отказаться нести ответственность за туриста. Ну, и самым главным разочарованием, может стать плохое обслуживание. Ведь для того, чтобы заполучить клиента, менеджер недобросовестных фирм, способен наобещать туристу «золотые горы», которые в реальности не будут иметь ничего общего с реальностью.

 

Что скрывают большие скидки?

Скидки в туризмеПомните, если Вас «заманивают» колоссальными скидками, или когда Вы сами пытаетесь выторговать у агентства желаемую скидку это может иметь некоторые последствия.

Каждому путешественнику необходимо знать, что если фирма дает Вам скидку в размере 1-2%, то менеджер данного агентства лишает себя возможности посетить инфо-тур, такой специалист вряд ли хорошо знает отельную базу и особенности той страны, где Вы собираетесь отдохнуть.

Скидка в 3-4% - может скрывать за собой нечестную уплату налогов, что ставит под вопрос возврат средств, если у клиента возникнет форс-мажор.

Бонус в 4-6% - говорит о том, что у фирмы скорее всего нет автоматизированной проверки данных по изменению времени вылетов, трансферов и т.д. Сами понимаете чем это может обернуться.

Агентство обещающее 7-8% - скорее всего недавно открылось, и не имеет должного опыта для предоставления туристических услуг.

Ну и заветные 9-10% - это знак того, что компания скоро закроется, и у нее серьезных кризис, так как ни одна фирма не будет работать за «спасибо».

 

Как работает профессиональное турагентство?

Скидки в туризмеПрофессиональные турагентства, предоставляющие качественные услуги, как правило, имеют, систему лояльности для своих клиентов. Она заключается в том, что турист имеет накопительную карту данной фирмы, где каждый раз после поездки, начисляются бонусы в денежном эквиваленте. Также после оформления тура, при передаче документов, агентство может порадовать клиента подарками, сувенирами, полезными предметами, которые пригодятся в той стране, куда на отдых собирается клиент. Дополнительными привилегиями есть участие в разного рода розыгрышах, конкурсах и акциях, и это только часть того, что предоставляют агентства с качественным сервисом обслуживания без скидок.

Задумайтесь, что для Вас важнее, погоня за максимальной скидкой или качественный сервис от начала выбора тура, до самого возвращения и дальше, с массой позитивных моментов, бонусов, подарков, поздравлений, напоминаний.

Если все-таки выбираете первое, тогда нам с Вами не по пути, ну а если выбираете второе, то Вы не ошиблись, и в скором времени сами в этом убедитесь. ТопТур - мы честно работаем, Вы отлично отдыхаете!

Страна
Вылет из
 
 
  • Популярные направления
  • Другие направления