Скидки в туризме – риски для клиента

Магазины и рестораны приучили многих своих посетителей к скидкам, которые порой достигают до 70% на финальных распродажах. Поэтому не редко люди, которые сталкиваются первый раз с выбором тура или подбором гостиницы, рассчитывают получить максимальную скидку, не ведая, что может скрываться за снижением цены на его тур. В погоне за скидкой турист может попасть в руки недобросовестного агентства. Поэтому прежде, чем соглашаться на заманчивые предложения или торговаться за скидку, необходимо знать риски, которые могут Вас подстерегать.

Ведь дешево – это не гарантия качества. Получая большую скидку на тур, Вас могут не встретить по прилету, в той стране, куда Вы собираетесь. При возникновении проблем в гостинице, при заселении, или же во время проживания, фирма также может отказаться нести ответственность за туриста. Ну, и самым главным разочарованием, может стать плохое обслуживание. Ведь для того, чтобы заполучить клиента, менеджер недобросовестных фирм, способен наобещать туристу «золотые горы», которые в реальности не будут иметь ничего общего с реальностью.

Что скрывают большие скидки?

Помните, если Вас «заманивают» колоссальными скидками, или когда Вы сами пытаетесь выторговать у агентства желаемую скидку это может иметь некоторые последствия.

Каждому путешественнику необходимо знать, что если фирма дает Вам скидку в размере 1-2%, то менеджер данного агентства лишает себя возможности посетить инфо-тур, такой специалист вряд ли хорошо знает отельную базу и особенности той страны, где Вы собираетесь отдохнуть.

Скидка в 3-4% - может скрывать за собой нечестную уплату налогов, что ставит под вопрос возврат средств, если у клиента возникнет форс-мажор.

Бонус в 4-6% - говорит о том, что у фирмы скорее всего нет автоматизированной проверки данных по изменению времени вылетов, трансферов и т.д. Сами понимаете чем это может обернуться.

Агентство обещающее 7-8% - скорее всего недавно открылось, и не имеет должного опыта для предоставления туристических услуг.

Ну и заветные 9-10% - это знак того, что компания скоро закроется, и у нее серьезных кризис, так как ни одна фирма не будет работать за «спасибо».

Как работает профессиональное турагентство?

Профессиональные турагентства, предоставляющие качественные услуги, как правило, имеют, систему лояльности для своих клиентов. Она заключается в том, что турист имеет накопительную карту данной фирмы, где каждый раз после поездки, начисляются бонусы в денежном эквиваленте. Также после оформления тура, при передаче документов, агентство может порадовать клиента подарками, сувенирами, полезными предметами, которые пригодятся в той стране, куда на отдых собирается клиент. Дополнительными привилегиями есть участие в разного рода розыгрышах, конкурсах и акциях, и это только часть того, что предоставляют агентства с качественным сервисом обслуживания без скидок.

Задумайтесь, что для Вас важнее, погоня за максимальной скидкой или качественный сервис от начала выбора тура, до самого возвращения и дальше, с массой позитивных моментов, бонусов, подарков, поздравлений, напоминаний.

Если все-таки выбираете первое, тогда нам с Вами не по пути, ну а если выбираете второе, то Вы не ошиблись, и в скором времени сами в этом убедитесь. ТопТур - мы честно работаем, Вы отлично отдыхаете!

Мы перезвоним
Когда перезвонить:
в
Напишите ваши пожелания по улучшению сайта
Индивидуальный подбор тура